Чем педагогический прикорм отличается от обычного?

Вопросы и ответыРубрика: Готовим для детейЧем педагогический прикорм отличается от обычного?
2 +1 -1
Olivka спросил 10 лет назад
3 ответ
1 +1 -1
Рысь ответил 10 лет назад

Суть педагогического прикорма заключается в том, что ребенок до года должен пробовать самую настоящую взрослую еду со взрослого стола, но в микродозах и только тогда, когда ему это захочется самому. Честно говоря, не уверена, что она может быть полезна для малыша.

0 +1 -1
задумчивая ответил 10 лет назад

Педприкорм может начаться до основного. Основной прикорм нынче принято начинать в 6 месяцев. Но ребенок вполне может заинтересоваться взрослой едой гораздо раньше. Если вы видите, что он тянет руки к вам, когда вы что-то едите или пьете, если заглядывает вам в рот – дайте ему понюхать или лизнуть то, что в данный момент едите. Даже если это апельсин или шоколад, в такой дозе он аллергию не вызовет, а ребенок познакомится с новым вкусом и запахом.

0 +1 -1
цветнаякапуста ответил 10 лет назад

Тем, что цель педприкорма не накормить малыша, а дать ему попробовать незнакомый вкус. Можно просто давать понюхать взрослую еду – ребенку это тоже интересно и полезно, это способ познания мира. Ребенку вообще полезно узнавать новое. Только не предлагайте насильно – ребенок должен сам проявить интерес к вашей пище. Обычно это происходит к полугоду и совпадает с обычным прикормом, который вытесняет грудное вскармливание.